Эта «уловка» супермаркетов раздражает самих продавцов: вдруг вы тоже на нее попадались

Эта «уловка» супермаркетов раздражает самих продавцов: вдруг вы тоже на нее попадались
Вот почему в продуктовых встречается эта «странность»

Обратите внимание, когда окажетесь в торговом зале.

Супермаркеты часто используют различные уловки, чтобы заставить покупателя тратить больше. И многие уверены, что перестановки в торговом зале — еще один хитрый прием.

Может показаться, что это отличный способ увеличения продаж — ведь посетитель идет в привычный отдел, натыкается на другие товары и тоже кладет их в корзину. Но на деле обмануть клиентов никто не пытается. Перестановки доставляют неудобства не только покупателям, но и сотрудникам магазина. А происходить они могут несколько раз в месяц.

Во-первых, это связано с тем, что ассортимент постоянно меняется. Если какие-то позиции не пользуются спросом, их выводят из матрицы и заменяют новыми. Соответственно прилавки нужно организовывать по-другому.

А, во-вторых, многие производители оплачивают размещение товара на полках. Когда один бренд перестает платить за стеллаж, ставят товары другого. Поэтому продукция частенько перемещается по торговому залу, делится Дзен-канал «Тихон Смирнов».

Источник фото: Фотобанк - unsplash.com