Многие россиянки приобретают купальники раз в пятилетку, а то и реже. Как и все остальные предметы гардероба, эти вещи выходят из моды и со временем начинают выглядеть нелепо. Если не хотите на пляже смотреться так, будто выбираетесь позагорать раз в год, избавьтесь от устаревших моделей.
Когда-то трендовыми считалить купальники с бахромой, однако современные стилисты их не жалуют. Такие модели нельзя назвать удобными: из-за декора загар ложится неровно, а при купании нити намокают и потом долго сохнут. Аналогичная ситуация с комплектами, в которые входят юбки-шорты. Они еще и добавляют объем в бедрах.
Крупные надписи и логотипы — другие два антитренда. Они были в моде в начале 2000-х, когда все старались показать, что вещь брендовая и дорогая. Сейчас более актуальны натуральные оттенки и минимализм.
По той же причине стоит забыть о купальниках с принтами на темном фоне, в крупный горох или с причудливым орнаментом, отмечают в издании The Voice. Они зачастую выглядят так, будто их сшили из штор или скатерти.