Хам не пройдет: как персонал кофейни учит клиентов вежливости

Хам не пройдет: как персонал кофейни учит клиентов вежливости
Хам не пройдет: как персонал кофейни учит клиентов вежливости
Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com, фотобанк - legion-media.ru

Введена система штрафов.

Руководство британской кофейни Chai Stop придумало способ наказания невоспитанных клиентов. За каждое ругательство и грубость посетитель должен выплатить штраф. Новость передает «Газета.ру», ссылаясь на портал NDTV.

Согласно правилам, хамоватые посетители будут обязаны выплатить двойную сумму заказа. Владелец заведения, Усман Хуссейн, уверен, что подобные меры приучат людей к вежливости.

Скандалы в кофейне случаются редко. Однако чтобы их предотвратить навсегда, руководство решило предусмотреть штрафы.

«Это хорошее напоминание, что нужно вести себя прилично. К сожалению, некоторым людям приходится напоминать об этом», — сказал Хуссейн.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью