Посетители супермаркетов покупают много ненужных товаров и оставляют на кассе в 1,5-2 раза больше, чем планировали. Витрины магазинов выложены и расставлены так, чтобы мотивировать к покупке. Покупателям нужно быть начеку, считает старший менеджер сервиса доставки «Перекресток» Юлия Лемешева.
Она советует по возможности заказывать товары через интернет, потому что пользователю проще сориентироваться в тематических разделах сайта или приложения. Когда он видит перед глазами предложения, составленные на основании истории заказов, то делает меньше импульсивных покупок.
В магазин лучше ходить со списком и на сытый желудок. Если человек голоден, он вряд ли устоит перед соблазном купить сдобу, шоколад, снеки. Главный враг спонтанных трат — ревизия холодильника.
«Чаще проверяйте продукты на полках и в холодильнике. Это сориентирует пополнять запасы долгохранящихся товаров в нужное время и уменьшит количество скоропортящейся еды.
К примеру, молочные и кисломолочные изделия покупайте раз в несколько дней, а макароны и крупы берите про запас во время акций раз в месяц или реже», — посоветовала Лемешева агентству «Прайм».