Открыть окно, приглушить двигатель и срочно позвать капитана: стюардессы рассказали о самых диких просьбах пассажиров

Открыть окно, приглушить двигатель и срочно позвать капитана: стюардессы рассказали о самых диких просьбах пассажиров
Открыть окно, приглушить двигатель и срочно позвать капитана: стюардессы рассказали о самых диких просьбах пассажиров
Фотобанк - legion-media.ru

Некоторые истории весьма шокируют.

За долгие годы работы в копилке воспоминаний бортпроводников оказывается много веселых историй. Помимо интересных знакомств и впечатлений от различных уголков земного жира, запоминаются и некоторые странные пассажиры, которые отличились шокирующими выходками или просьбами. Вот несколько самых диких из них.

«‎Приглушите двигатели, а то шумно»

С просьбой открыть окно, потому что душно, сталкивался, пожалуй, каждый бортпроводник. И на это еще можно закрыть глаза, ведь не все пассажиры углубляются в принцип работы воздушного транспортного средства, так что могут попросту не догадываться, что на высоте около десяти километров открытое окно приведет к разгерметизации.

Но вот стюардессы британской авиакомпании Virgin Atlantic рассказали и о более нелепой просьбе. Так, один из пассажиров однажды попросил приглушить двигатели. Свою просьбу он объяснил тем, что они слишком громко работают и мешают ему отдыхать.

Еще один случай — это помощь в поиске глаза. Дело в том, что этой же авиакомпанией как-то раз летел пассажир с протезом. Его стеклянный глаз случайно выпал и закатился под одно из сидений.

Однако многие бортпроводники лучше предпочли бы искать глаз, ведь это хотя бы принесет человеку пользу. А вот просьбы в духе «‎сделайте массаж моей кукле Барби» или «‎заберите моих детей в детскую комнату» и вовсе ставят в тупик. И да, такое тоже бывает. Как и вопросы на полном серьезе в духе: «‎Не подскажете, в какой стороне находится душ?».

«‎Чем таким занят ваш капитан», и другие странные просьбы пассажиров российских авиакомпаний

Рассказывает стюардесса:

«‎Одна дама на рейсе, не желая обсуждать свою проблему с бортпроводниками, попросила позвать ей командира. На свою просьбу она получила вполне логичный ответ: “Извините, но он сейчас занят”. Дальше немая пауза, а затем вопрос: “Чем же это таким он занят?”».

Действительно, иногда некоторые пассажиры совсем не отдают себе отчет в том, как устроена работа самолета. Впрочем, как и само строение авиасудна. Так, был случай, когда один из пассажиров отчаянно ломился в кабину пилотов со словами, что ему срочно надо в туалет. Он был возмущен, что дверь заперта, и не сразу понял, почему же все бортпроводники смотрят на него в таком изумлении.

Наряду с этим часто приходится выслушивать странные просьбы вроде «‎подайте кофе с лимоном и сливками», «‎срочно принесите мне ершик в туалет» и прочего. Но бывают ситуации и похлеще. Например, когда пассажиры забывают про своих детей.

Так, однажды самолет, отправляющийся в Россию из Турции, уже начал выруливать на взлетную полосу, но его вернули обратно. Оказалось, что одна нетрезвая пара забыла взять с собой ребенка — он остался сидеть в автобусе после экскурсии. В результате с рейса семью сняли, и вместо возвращения домой, родители объяснялись в полицейском участке.

Ранее мы рассказывали, почему стюардессы радуются, когда в самолете кто-то умирает.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью