Такое решение продиктовано недавними событиями, связанными с негативной повесткой некоторых петербургских СМИ. В Сети появилось несколько публикаций, в которых поставщиков обвиняют в разного рода нарушениях, при этом журналисты не приводили никаких доказательств. В частности, «Фонтанка» голословно обвинила одного из крупных поставщиков питания.
В итоге УСП под руководством Алексея Барабанщиковка предложило сделать организации открытыми, чтобы представители СМИ или родительских объединений смогли своими глазами увидеть, услуги какого качества предоставляют различные поставщики. Руководство компаний смогут раз в месяц организовывать «День открытых дверей», в ходе которых посетители увидят производственные и складские помещения комбинатов.
«Дни открытых дверей» предлагается проводить в формате экскурсии или пресс-тура. Таким образом посетители смогут задать вопросы на интересующие их темы и получить всю необходимую информацию в полном объеме непосредственно от самих поставщиков.
Благодаря подобным мероприятиям, по словам представителей УСП, будет обеспечен крайне эффективный контроль за работой предприятий.
«Это будет не только стимулировать операторов питания всегда придерживаться эталонов качества и неукоснительно соблюдать требования санитарной безопасности, но и позволит в позитивном русле выстроить эффективную коммуникацию с конечным потребителем услуги и представителями средств массовой информации», - резюмировали в УСП.