Покупатели наивно полагают, что в онлайн-магазинах обдурить их намного сложнее, чем в супермаркетах или торговых центрах. Однако хитрые маркетологи и тут нашли способ «содрать» с клиентов как можно больше денег.
При выборе платья или новой блузки тяжело не потеряться среди огромного выбора различных товаров. Чтобы упростить задачу, многие заходят в раздел «Хит продаж». В этом и кроется роковая ошибка любого неопытного клиента.
Дело в том, что в подобные категории попадают вовсе не самые популярные или качественные вещи, которые чаще всего берут другие покупатели. В такие подборки, наоборот, «запихивают» предметы гардероба, у которых маленький процент продаж или слишком сильно завышена цена, пишет портал «Я Покупаю».
Поэтому не стоит доверять советам маркетологов, а лучше использовать при поиске специальные фильтры и потратить время на действительно нужный и качественный товар.