Спрос на молочную продукцию изменился из-за новой выкладки продуктов

Спрос на молочную продукцию изменился из-за новой выкладки продуктов

Появление специальной маркировки в продуктовых магазинах существенно изменило предпочтения россиян, пишет «РБК».

Как известно, с 1 июля 2019 года российское правительство ввело новые правила продажи молочных продуктов: продукты без заменителей молочного жира содержат специальную метку «БЗМЖ» и стоят отдельно от более дешевых аналогов с заменителями. Это было сделано для того, чтобы покупатель мог визуально отличить натуральные продукты от тех, что содержат заменители.

В результате за год популярность дешевых аналогов значительно упала: все чаще россияне стали отдавать предпочтение натуральным продуктам, несмотря на их более высокую стоимость. Так, у «Ашана» продажи молочной продукции с ЗМЖ за этот период упали на 9 %. Представители сети «Магнит» отметили, что в ассортименте магазинов на такие продукты в молочных отделах приходится не больше 2% ассортимента.

Однако эксперты полагают, что коронавирусный кризис и падение доходов россиян изменят предпочтения многих граждан, заставив их вынужденно вернуться к более доступным молокосодержащим продуктам с заменителями.