Старые и новые способы обмана на АЗС: как не попасться на разводы заправщиков

Старые и новые способы обмана на АЗС: как не попасться на разводы заправщиков
Старые и новые способы обмана на АЗС: как не попасться на разводы заправщиков
Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com

Автомобилистам необходимо следить за отпуском топлива.

В летнее время вереницы машин потянулись в сторону южных регионов России. Именно отпускники, по признанию предприимчивых сотрудников АЗС, являются чаще всего жертвами обмана: они пребывают в ожидании отдыха и не готовы омрачать его в случае чего конфликтами.

В отношении них применяется так называемая методика «резинового бензобака».

Технология здесь проста. При заливке до полного бака счетчик включается без ограничения. Сотрудник АЗС поджимает курок и льет бензин в горловину до срабатывания фиксатора полного заполнения емкости.

Каждый бак имеет вентиляционные каналы, через которые выходит воздух. Однако при заполнении бака воздух из горловины идет уже в противоход бензину, из-за чего препятствует его протеканию, и срабатывает ограничитель.

В чем же здесь обман? Мошенники пользуются тем, что в магистраль можно залить еще несколько литров топлива, повторно нажав на курок.

Как только пистолет отщелкнет подачу бензина, они вытаскивают из мусорного бачка канистру, вставляют в нее пистолет и сливают туда пару-тройку литров бензина за счет покупателя. Некоторые заливают себе даже 10-литровую канистру.

И даже если недоуменный водитель надумает вдруг разбираться, как в его 40-литровый банк вместилось 50 литров топлива, находчивые сотрудники всегда объяснят про очень вместительные горловины.

Старые и новые способы обмана на АЗС: как не попасться на разводы заправщиков - image 1
Старые и новые способы обмана на АЗС: как не попасться на разводы заправщиков - image 1

Еще одна распространенная технология обмана — недолив топлива. И хотя подавляющее большинство АЗС теперь имеет современное оборудование с электронным управлением, «химичить» с литрами научились и здесь.

Технически это реализуется при помощи небольшой платы, установленной внутри колонки. Управляющая кнопка, с помощью которой активируется новый блок и его программа, находится у оператора или у заправщика.

Причем срабатывать она может дистанционно. В итоге, в бак отправляется меньшее количество бензина. Зачастую недоливают от 1 до 3,5 литра бензина на каждые 10 литров. Доказать факт недолива практически невозможно.

Чаще всего этим грешат так называемые АЗС-обманки. Они подделывают свой внешний облик под известные бренды, а на заправках устанавливают свои правила.

Работающие по франшизе заправки узнать просто — у них на дверях или на прилавке написано, что это ООО или вовсе ИП. Эта же информация указана и на чеке, хотя на вывеске красуется логотип «Лукойла», «Татнефти» или другого бренда.

Они продают топливо только в тех объемах, какие им дает основная компания, но часто закупают бензин у сторонних поставщиков, у которых с контролем качества все плохо.

Еще хуже, если АЗС мимикрирует под известный бренд и под его цвета. Это клоны сетевых АЗС, у которых название очень похоже на известный бренд, но одна-две буквы отличаются. Там обманывают чаще всего, сообщает Auto.mail.ru.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью