Любой уважающий себя мастер не станет терпеть нахальную клиентку, которая ни во что его не ставит. Как минимум три оплошности станут веским поводом, почему вам навсегда будет закрыта дорога в салон.
Часовые разговоры
Ответ на быстрый звонок, переписки в Сети — все это не вызывает негатива у специалистов. Однако если посетительница часами беседует по телефону, это вряд ли понравится не только мастеру, но и окружающим.
На педикюр вместо врача
Серьезные заболевания на ногтях и пальцах станут причиной, почему мастер развернет вас. С грибком или инфекциями сначала нужно идти к врачу, а не распространять микробы по салону.
Опоздания
Даже небольшие задержки могут сбивать расписание мастера так, что клиентка в итоге получит некачественную работу. Поэтому лучше всего приезжать хотя бы на пару минут раньше, чтобы точно успеть выполнить процедуру, пишет The Voice.