Кулинарии идут на этот обман: покупатели сметают ненужные продукты

Кулинарии идут на этот обман: покупатели сметают ненужные продукты
Кулинарии идут на этот обман: покупатели сметают ненужные продукты
Bulkin Sergey / news.ru via globallookpress.com / globallookpress.com

Никто не замечает подвоха.

Какие уловки только не используют в торговле, чтобы заставить потребителей сметать с полок ненужное. В кулинариях и отделах готовой еды применяют одну хитрость, в результате которой продажи растут. Потребители даже не замечают, что их обманывают.

Правду раскрыл один из пользователей портала Reddit. Администрация магазина с готовыми пирогами заметила, что «мексиканский» продается хуже других. В конце каждого рабочего дня несколько штук оставалось. Тогда менеджеры просто сменили название продукции.

Это кажется странным, но обман сработал. Тот же пирог с новым названием покупатели стали охотнее брать. Его позицию в меню и место на витрине управляющие не меняли. Продажи все равно выросли в несколько раз. Теперь эту выпечку раскупают одной из первых.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью