Выглядит Ami довольно мило и привлекательно, под стать своему названию: по форме он напоминает кубик, а его двери, оснащенные подъемными форточками, поднимаются в противоположные стороны. Водительская открывается против хода, а пассажирская более привычным образом — по ходу движения. Выглядит квадрицикл вполне компактно: в длину он составляет всего 2410 миллиметров (против 2695 миллиметров у модели Smart Fortwo, например), ширина — 1390 мм (1663 мм у Smart), высота — 1520 мм против 1555 мм. Для разворота Ami достаточно 7,2 метра.
Нерегулируемое пассажирское сиденье смещено вглубь салона, чтобы пассажиры с высоким ростом чувствовали себя более комфортно при посадке. Мультимедийную систему заменяет держатель для смартфона, а вместе внутренних ручек дверей в машине предусмотрены тканевые петли. Подушки безопасности отсутствуют.
Создатели Ami позиционируют его как качественную альтернативу городскому общественному транспорту, велосипедам и электрическим скутерам. Стоит такая модель во Франции 435 тысяч рублей.