При выборе отеля большинство отдыхающих в первую очередь обращают внимание на количество звезд. Однако некоторые «пятерки» оказываются хуже «троек», и в итоге люди считают дни от отъезда домой.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин советует подходить к планированию отпуска более осознанно. Ориентироваться нужно на отзывы о гостинице. Причем искать комментарии следует на нескольких сайтах сразу, поставив фильтр «от негативных к позитивным».
«Обычно отели "вываливают" списком хорошие отзывы, а плохие прячут. Но можно потрудиться и отсортировать: посмотреть, например, только плохие отзывы.
Я так иногда делаю, чтобы понять, какие реально проблемы в отеле. Надо проявить должную осмотрительность и ответственность», — подытожил специалист в беседе с порталом «Городовой».