Покупатели довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда стоимость продуктов на полках отличается от той, что будет указана в чеке. Конечно, это бесит. Никто не хочет быть обманутым и платить больше, чем договорились.
В этом случае клиент имеет полное право требовать, чтобы ему все пересчитали по тем ценам, что указаны в торговом зале. Потому что они являются публичной офертой, и продавец обязан продать товар по ним. Однако не стоит набрасываться на кассира с претензиями — он не виноват.
Сотрудники «Пятерочки» каждый день меняют порядка 200 ценников. А в период акций их может быть 1000. Кассиры просто не успевают их менять, даже если приходят на работу раньше. В итоге в системе указана одна стоимость, а на товаре — другая, пишет портал «А теперь внимание!».