Если в поезд все берут с собой бутерброды, а то и курицу гриль, то в самолете себе такого почти никто не позволяет. На некоторых рейсах и без того вкусно и сытно кормят. Вот только не все знают, что бывают полеты совсем без питания.
Именно поэтому при покупке билета стоит узнавать на сайте авиакомпании, предусмотрен ли прием пищи. Если его нет, можно доплатить и заказать. В беседе с порталом «Городовой» стюардесса Алеся Стукалова объяснила, почему это следует делать заранее, а не прямо перед посадкой и точно не в самолете.
«Питание на борт всегда заказывается минимум за 24 часа. Его нужно приготовить. Если это делает не авиакомпания, то его нужно заказать. На борту ничего купить нельзя — там хранить негде, нет такого количества мест.
Есть у некоторых авиакомпаний торговля на борту, у "Аэрофлота", например. Предлагают какую-то продукцию duty free и что-то из закусок, соков. Но именно горячего питания в продаже нет, это невыгодно компании», — рассказала эксперт.