Часто бывает так, что абонентская плата за тариф оказывается выше, чем вы того ожидали. Не всегда дело в том, что вы превысили какой-то лимит. Иногда операторы сами хитрят, пытаясь стрясти с клиентов побольше деньжат. Вот две частые уловки.
«Бесплатные» опции
Многие услуги позиционируются так, будто бы платить за них не нужно. Но потом выясняется, что опция бесплатная только в первый месяц использования или до определенной даты.
Внимательно читайте описания подключенных у вас услуг, даже если они находятся в категории бесплатных. Упустив важное уточнение, вы рискуете заметно переплатить.
Подключение услуг без согласия абонента
Иногда еще случается так, что оператор автоматически подключает какие-либо опции. Об их существовании абонент может долгое время не догадываться.
Здесь расчет чаще всего идет на пожилых людей, которым сложнее воспользоваться личным кабинетом, ведь при звонке в колл-центр большинство операторов не признаются в том, что добавили вам лишнего, предупреждает Дзен-канал AndroidLime.