Вот почему стюардессы держат руки за спиной при приветствии: дело не в вежливости

Вот почему стюардессы держат руки за спиной при приветствии: дело не в вежливости
Вот почему стюардессы держат руки за спиной при приветствии: дело не в вежливости
Фотобанк - legion-media.ru

И здороваются с каждым тоже не просто так.

Многие пассажиры авиалайнеров не раз замечали, что стюардесса при встрече всегда держит руки за спиной. И далеко не все знают, чем же обусловлена именно такая поза. Оказывается, в этот момент стюардесса выполняет одно очень важное дело.

Почему стюардессы встречают пассажиров, спрятав руки за спину?

Отнюдь не потому что так удобнее или красивее. Дело в том, что при посадке стюардесса должна сосчитать, сколько людей поднялось на борт. И чтобы не держать эту цифру в уме, бортпроводники используют кликер — это маленькое устройство с кнопкой, которой отображает на небольшом дисплее количество нажатий.

Каждый раз, встречая пассажира, стюардесса делает одно нажатие. Таким образом получается число, которое позволяет сверить списки и убедиться, что все поднялись на борт.

А за спиной его держат просто потому что многим так удобнее. А еще считается, что это попросту некрасиво — нажимать на кликер прямо перед пассажиром, так что это делают незаметно.

Зачем стюардессы с каждым здороваются?

Еще одна из особенностей бортпроводников — они здороваются с каждым пассажиром. Кто-то может подумать, что это делается из вежливости или чтобы продемонстрировать пассажирам высокий уровень сервиса. Доля правды в этом есть. Но, оказывается, у приветствия есть еще и другая цель.

Таким образом стюардессы оценивают состояние каждого вошедшего человека. Они проверяют, достаточно ли трезвы пассажиры и есть ли те, кто явно чувствует недомогание, и кому может потребоваться помощь. В некоторых случаях пассажира могут снять с рейса, если стюардесса заметит что-то неладное.

По этой причине от пассажира требуется ответное приветствие. А если он промолчит, ему могут задать еще пару ненавязчивых вопросов, чтобы понять, в каком человек состоянии.

Также стюардессы оценивают, кто из пассажиров в случае непредвиденных ситуаций смог бы помочь. Например, если понадобится успокоить буйного человека. В основном в таких ситуациях рассчитывают на помощь крепких мужчин, так что бортпроводники сразу обращают внимание, сколько таких заходит и где они сидят.

К слову, многие из пассажиров отмечают, что всегда замечали, что у такой вежливости есть двойное дно. Некоторым не очень нравится чувствовать на себе оценивающие взгляды. Но, правила есть правила. Пассажиром стоит помнить, что таким образом никого не хотят оскорбить. Единственная цель экипажа — позаботиться о комфорте и безопасности в салоне самолета.

Ранее мы рассказывали, про самые необычные завтраки мира.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью