Чтобы продать побольше и подороже, даже именитые торговые сети нередко прибегают к разным уловкам. Покупатели попадаются на них — и тратят крупные суммы на товары, которые им не так уж сильно нужны.
На посетителей воздействуют всеми возможными способами. В том числе музыкой.
Звуковое сопровождение подбирается совсем не случайным образом. Спокойные мелодии помогают покупателям чувствовать себя более комфортно. Быстрые стимулируют покупать сейчас же, безотлагательно.
Классика «настраивает» на более дорогие приобретения. Навязчивые популярные мелодии расслабляют, снижают контроль и бдительность, пишет канал «Лапша Медиа» на портале «Дзен».
Заставить владельцев торговых сетей выключить музыку невозможно. Зато благодаря смартфонам и наушникам можно ее просто не слушать.