Вы наверняка встречали желтые ценники в супермаркетах. Многие обращают на них внимание, но не догадываются, в чем подвох. И эта уловка работает из года в год, заставляя вас тратить больше.
В сознании покупателя красный четко ассоциируется со скидкой. Но этого маркетологам оказалось мало. Они решили выделять отдельные ценники желтым, чтобы привлечь внимание покупателя. Этот яркий цвет автоматически связывается в голове с новыми поступлениями, свежими идеями и возможностями. И прием сработал.
Со временем у покупателей возникла «слепота» на белые ценники, их просто не видят. Поэтому в магазине стали чаще использовать желтый цвет. Охотники за акциями не замечают, что выгода получается совсем небольшая. И с радостью покупают товар, даже если удается сэкономить всего несколько рублей, отмечает Дзен-канал «Тихон Смирнов».