Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга объяснил, зачем коммунальные службы по улицам города уже после выпадения снега курсируют поливальные машины. Оказалось, что в их резервуары заливают совсем не воду.
Даже небольшой слой грязи зимой способен снизить сцепление шин с асфальтом, что создает опасность для участников дорожного движения. Летом такие проблемы решаются обычной мойкой, однако в холодное время года, при частых колебаниях температуры выше нуля и обратно, воду заменяют специальными солевыми растворами. Они выступают в роли противогололедных реагентов.
Техника сначала обрабатывает дорогу этим составом, затем по уже обработанной зоне проходят щетки. Такой метод особенно эффективен на оживленных магистралях, где ежедневно курсирует много грузовых машин, и на участках, где автомобили заносят грязь с соседних территорий, например, со стройплощадок.