Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

«Барби» в советском кино: кричащий макияж актрис в «Иван Васильевич меняет профессию»

«Барби» в советском кино: кричащий макияж актрис в «Иван Васильевич меняет профессию»
Главные красавицы фильма называли друг друга "кикиморами"

Эпатаж или тренд СССР?

Главным украшением обожаемой россиянами ленты «Иван Васильевич меняет профессию» стали эффектные красавицы-актрисы. Речь идет, конечно, о Наталье Кустинской и Наталье Селезневой. И, если сейчас их мейк кажется слегка «чересчур», то в 70-х это был настоящий «писк» моды.

На актрисах ярко выраженный мейк в стиле «барби», что было продиктовано тогдашним трендом. Поэтому на актрисах густо нанесенные голубые тени, холодные румяна и розовая «кукольная» помада (на Кустинской).

Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" (1973 год)

Секрет стиля прост. Советская фабрика «Рассвет» производила исключительно яркие и насыщенные тени, а именно фиолетового, синего и зеленого цветов. Поэтому советские красавицы красились тем, что есть. Героини ленты «Иван Васильевич меняет профессию» не исключение.

А вот морозные тени — лайфхак от гримеров:

«Чтобы после многочасовых съемочных смен на лицах актрис не отражалась усталость, визажисты не жалели холодных розовых румян, которые наносили на яблочки щек. Так создавался эффект морозного румянца», — пишет портал Graziamagazine.

Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" (1973 год)

Источник фото: Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" (1973 год)