«Магнит» создал еще одну сеть магазинов с дешевыми товарами. Причем цены в них ниже, чем у дискаунтеров «Моя цена» или «Магнит у дома». Первые три торговых точки появились в Московской области в конце зимы этого года, следом были открыты еще пятнадцать.
Новый проект получил название «Первый выбор» или В1. Ассортимент в этих магазинах меньше, но его создатели ориентировались на качество продукции по доступным ценам. В сети В1 представлены товары в трех основных категориях: выпечка собственного производства, свежие овощи-фрукты и сезонные предложения.
Магазины «Первый выбор» располагаются в небольших помещениях площадью не более 400 кв. м. Поэтому для экономии места товары размещены лишь в коробках или на палетах. Охлажденная и замороженная продукция хранится в так называемых «холодильных» комнатах, сообщает пресс-служба сети «Магнит».