Иногда проводники в поездах вообще никак не взаимодействуют с пассажирами. Многие видят их только в момент, когда заходят в вагон. А ведь на деле в обязанности персонала входит немало. Вот что должен делать сотрудник. Имейте это в виду, если вам вдруг понадобится помощь.
Застилать постель
Конечно, как и в случае со сдачей белья, люди делают это самостоятельно, чтобы облегчить нагрузку работникам. Но семьям с детьми или пожилым такая услуга будет очень кстати.
А пассажирам верхних полок проводники должны предоставить ремни безопасности. Так что если боитесь упасть, возьмите на заметку эту опцию.
Следить за комфортом в вагоне
Сюда относятся не только поддержание тишины в ночное время и разрешение конфликтных ситуаций, но и различные бытовые моменты. Например, следить, чтобы титан с водой оставался горячим или пригласить официанта из вагона-ресторана, чтобы тот принял у вас заказ.
Регулярно проводить уборку
Туалеты должны убираться 4 раза в день. При этом в них всегда должны быть мыло и туалетная бумага. А на каждой технической станции проводник обязан выносить мусор, отмечает портал «Тонкости туризма».