Сразу несколько крупных брендов объявили о скором подорожании ряда популярных товаров. В первую очередь речь идет о производителях соков и газированных напитков. Они решили поднять цены на свою продукцию сразу на 10–20%.
К такому шагу уже готовы торговые марки PepsiCo (Frustyle, «Русский дар», J7, «Любимый»), а также «Сады Придонья» и МПБК «Очаково». Вырастет также стоимость снеков. Ожидается, что с 1 августа их будут продавать на 15% дороже.
Подобные меры, конечно, крайне непопулярны и могут отразиться на объемах продаж. Но выбора у производителей нет. Они вынуждены учитывать рост стоимости сырья, поставляемого импортерами, новый акцизный сбор на сахар и курс рубля, пишет портал «Коммерсант».