Круче, чем «Вкусно — и точка»: Wildberries превратился в «Ягодки»

Круче, чем «Вкусно — и точка»: Wildberries превратился в «Ягодки»
Круче, чем «Вкусно — и точка»: Wildberries превратился в «Ягодки»
Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com

Клиенты популярного маркетплейса не могут прийти в себя от изумления.

Компания Wildberries преподнесла своим клиентам сюрприз, которого они уж точно не ожидали. Это даже круче, чем введение платы за возврат непонравившегося товара в размере тысячи рублей за единицу.

Теперь торговая площадка называется «Ягодки».

Нет, это не шутка. Так владелица компании онлайн-продаж Татьяна Бакальчук отреагировала на призыв главы Минпромторга России Дениса Мантурова руссифицировать английские названия, сделанный на форуме «Неделя российского ретейла 2022» в начале лета.

Тогда она, явно опешив, пообещала подумать. Думала два месяца. Способов уклониться от настойчивого совета министра или противостоять ему не нашла.

Коротко и емко о ребрендинге высказалась Ксения Собчак.

«Русификация еще никогда не была такой безжалостной», — заявила журналистка в своем Telegram-канале. Добавить к этому нечего.

Фото - соцсети
Фото - соцсети

К слову, самой Татьяне Бакальчук 46 лет. Так что возраст владелицы вполне вписывается в известную поговорку: «Когда бабе 45 — баба ягодка опять».

Правда позже выяснилось, что данное название маркетплейст ввел исключительно для «Черной пятницы», а не в целом поменяв имя торговой онлайн-площадки.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью