Бывает, что с виду красивые овощи и фрукты оказываются гнилыми внутри. Поскольку выясняется это уже дома, покупатели зачастую просто выбрасывают плоды и расстраиваются из-за потраченных денег.
Но адвокат Юлия Вербицкая-Линник подсказала, как заставить магазин вернуть средства. Даже если изначально администрация отказывает покупателю в этом.
«Продавцы обязаны сделать возврат — просто предоставьте продукт и чек. В случае отказа скажите, что вы намерены провести товароведческую экспертизу.
В ее ходе будет установлено, что магазин продает товар ненадлежащего качества под видом надлежащего», — подчеркнула эксперт.
Это позволит покупателю требовать возмещения и стоимости товара, и расходов на экспертизу. А магазин могут оштрафовать или обязать выплатить клиенту дополнительную компенсацию. Не желая иметь проблем, большинство торговых точек идут навстречу.
Если чека нет, у вас все равно есть шанс получить деньги обратно. Но помните — не всегда удается установить, что товар был куплен именно в этом магазине.
«Если есть электронное подтверждение покупки в виде списания с карты, вероятность возврата средств заметно увеличивается», — заключила специалист в беседе с «Городовым».