Эксклюзив

Не верьте этим надписям на упаковке: рассчитаны на доверчивых покупателей

Не верьте этим надписям на упаковке: рассчитаны на доверчивых покупателей
Эти надписи на упаковке вводят покупателей в заблуждение

Очередная уловка маркетологов.

Компании борются за внимание покупателей всеми средствами. И используют для этого всевозможные уловки. Но старайтесь не поддаваться. Ведь большинство из них никак не влияет на качество продукта. Одна из наиболее популярных — привлекательные надписи на упаковке товара.

Трудно не купить кефир или ряженку, на которых есть отметка «живой продукт». Однако врач-диетолог Михаил Гинзбург в беседе с порталом «Городовой» рассказал, что подобные надписи не всегда соответствуют действительности.

«Чтобы написать на упаковках продуктов диетические-профилактические или диетические-лечебные, требуется Свидетельство о государственной регистрации. Это сложная процедура, и на нее нужно потратиться. Но есть уловки, которые позволяют ее обойти.

Так появляются формулировки «продукт для вашего здоровья» или «продукт общеукрепляющей направленности». Это лишь маркетинговый ход. Также нет никакого регламента для органической продукции», — подчеркнул эксперт.

Кроме этого, врач дал совет тем, кто хочет выбирать по-настоящему полезные товары.

«В каждом регионе есть небольшие местные молочные заводы. Они делают кефир, ряженку с коротким сроком годности. В них продолжается бактериальный процесс. Это лучше, чем продукция раскрученных марок», — рассказал специалист.

Источник фото: Фотобанк - legion-media.ru