На форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпроторга Денис Мантуров обратил внимание собравшихся на засилье англицизмов в названиях российских компаний. Он призвал провести ребрендинг, в пользу русских слов.
На это бизнесмены возразили, что названия на других языках способствуют более активным продажам, потому как потребители воспринимают их как более престижные.
При этом создательница и руководитель известной в стране торговой площадки Wildberries Татьяна Бакальчук не стала сразу отказываться от предложения министра.
«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — приводит дипломатичное высказывание Бакальчук ТАСС.
Между тем стало известно, что «Дикие ягоды» (именно так можно перевести на русский Wildberries), активно заменяет закрывшиеся в России магазины известных брендов.
На днях стало известно, что теперь в каталоге Wildberries появился ассортимент товаров марки Pull&Bear, включающий верхнюю одежду, джинсы, трикотаж. Ранее там стала доступна продукция бренда Massimo Dutti.