Номера одной ценовой категории в отеле могут сильно отличаться друг от друга. Если из окон одного открываются живописные панорамы, то из другого видно свалку, стройку или коммуникации. Конечно же, интересно, по какому принципу администраторы распределяют апартаменты между гостями?
Как выяснили авторы журнала «Тонкости туризма», худшие варианты чаще всего достаются туристическим группам и клиентам, бронировавшим отели на сайтах-агрегаторах. В лучшие номера категории заселят тех, кто зарезервировал их на сайте отеля или является участником программы лояльности.
Подобные акции постоянно проводятся в крупных сетевых отелях. Если клиент выберет одну конкретную программу и достигнет в ней определенного уровня, то может рассчитывать и на другие бонусы. Чаще всего это бесплатные завтраки и возможность повысить категорию номера.