Вы наверняка замечали, что в дорогих бутиках с одеждой очень мало посетителей. Вряд ли найдете там гигантские очереди, однако эти магазины почему-то все равно держатся на плаву. Вот в чем главный секрет подобных торговых точек.
Бизнесу из сегмента люкс не нужно делать бешеную выручку, как в масс-маркете. Такие магазины могут сбывать всего по несколько товаров в день. У дорогих брендов есть свои поклонники в каждом городе, которые просто относятся к покупке с наценкой в 500%.
Многие производители премиальной одежды заявляют, что их товар самый качественный и изготавливается с учетом особенностей фигуры. Но это правдиво лишь отчасти. На цены влияют транспортировка, география производства и реклама. Одежда от итальянского портного будет дороже, чем от швеи из России, отмечает Дзен-канал «С другого угла».