Регистрация ИП: узнайте как сделать грамотно

Регистрация ИП: узнайте как сделать грамотно

Регистрация ИП: узнайте как сделать грамотно

Если человек решил заняться бизнесом самостоятельно, его наверняка интересует вопрос, как зарегистрировать ИП. По большому счету в самой процедуре нет ничего сложного. Однако все же основные организационные моменты лучше доверить профессионалам.

Как происходит регистрация

Весь процесс описывается в несколько простых шагов. Вначале будущий предприниматель подает в свою налоговую инспекцию регистрационное заявление по установленной форме. Помимо прочих сведений там указываются и коды тех видов деятельности, которые планируется осуществлять. Из других документов требуется только личный паспорт и СНИЛС.

Дальше выбирается оптимальная система налогообложения и открывается счет в банке. После выполнения всех этих формальностей можно начать работу. Но практика показывает, что далеко не каждый готов пройти весь путь самостоятельно. Поэтому за поддержкой многие обращаются к специалистам.

В чем состоит их помощь

Вполне естественно, что весь пакет поддержки проще всего получить в одном месте с отсутствием каких-либо рисков и гарантией качества. В стандартный список услуг входят:

  • бесплатная регистрация ИП в налоговой инспекции без каких-либо пошлин;
  • подача документов по избранной системе налогообложения;
  • открытие счета в банке с выпуском бизнес-карты;
  • ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности.

Предварительно предоставляется набор всех необходимых консультаций в части порядка осуществления деятельности, уплаты предусмотренных налогов и сборов, необходимости оформления дополнительных разрешительных документов.

Работу с расчетным счетом курирует персональный менеджер. Он поможет выбрать как подходящие тарифы на обслуживание, так и оптимальный набор банковских продуктов.

С чего стоит начинать

Первым шагом станет заполнение заявки в режиме онлайн. Дальше специалисты сами готовят заявление по форме Р2100 и уведомление о выборе упрощенной системы налогообложения. Клиенту останется только их подписать, для чего представитель компании приезжает на дом.

После этого документы подаются в соответствующую налоговую инспекцию. Сама регистрация по времени занимает от 3 до 5 дней. Результатом станет выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая приходит на электронную почту в формате PDF. Бумажный вариант документа начиная с 2019 года уже не оформляется.

Источник фото: Фотобанк - legion-media.ru