Чтобы покупатель потратил как можно больше, магазины постоянно прибегают к разным уловкам и хитростям. О них важно знать, если не хочется оставлять на кассе большую часть зарплаты.
Один из самых распространенных «трюков» связан с особым расположением товаров. Наиболее дорогие позиции выкладывают на «золотые» полки.
То есть, на стенды, расположенные на высоте 1.2-1.7 метра от пола, как раз на уровне глаз покупателя среднего роста. Человек смотрит на витрину, и взгляд «сам» находит яркие упаковки.
Не нужно тянуться или наклоняться, чтобы положить дорогой товар в корзину. Достаточно лишь протянуть руку. Обычно более дешевые продукты размещают выше или ниже, там, где они менее заметны, пишет «РИА Новости».