Даже новый смартфон может неожиданно выйти из строя. И вот на руках есть гарантия, но что с ней делать? На этот вопрос порталу «Городовой» ответил адвокат Сергей Черский.
По словам эксперта, при поломке гарантийного товара необходимо обратиться к продавцу. Он проведет экспертизу, которая установит причины возникновения неисправности и передаст его в сервисный центр. Также вы можете обратиться туда самостоятельно.
«Сервисный центр либо восстанавливает устройство, либо дает заключение, что его невозможно отремонтировать. И возвращаются либо деньги, либо аналогичный товар.
Если в договоре купли-продажи оговаривается, что в телефоне имеется какая-то неисправность и покупателю дается какая-то скидка, то никто ничего не вернет», — отметил Черский.