Отдых в шикарной Турции может оказаться настоящим адом. Туристка из России поделилась своей историей о том, как ее обманул туроператор. Отель с четырьмя звездами расписал чуть ли не как лакшери, а на деле оказалось все совсем иначе.
Отель с кошмарами
Планировать себе отпуск самостоятельно две подруги не хотели, поэтому обратились в местное турагентство. Долго выбирали город, куда лучше отправиться, и остановились на Аланьи. Работник компании убедил сделать бронь в отеле Magnolia Hotel 4*. Фотографии на официальном сайте были шикарными, а отзывы располагали к покупке тура. Полет прошел хорошо, но все, что было после, уже оказалось тихим ужасом.
«Приехали в отель мы поздно ночью. Мужчина нас быстро заселил в номер, сказав, что это единственный. Номер оказался комнатушкой два на два метра с грязным балконом, на который едва помещался стул.
Утром мы увидели, что постельное белье все в черных волосах (мы две блондинки), а в душе стоят полупустые баночки гелей для душа и шампуня. Стало понятно, что в номере после предыдущих жильцов никто не убирался».
Мало того, что порядок никто не наводил, так еще и техника была вся сломана. Персонал практически не говорил по-нглийски, не понимая, что от них хотят русские. Или не хотели понимать.
«В раковине сломан слив, и воду там не открыть, потому что она сразу льется на пол. А в ванной с душа капает вода. За семь дней в этом отеле нам никто ничего не починил, умывались мы утром в позе "зю" в душе, а на ночь, чтобы не было слышно капающей воды, клали на пол полотенце. Кстати, просили исправить проблему мы каждый день по два раза».
Ужасная еда
Подруги оплатили «все включено» и надеялись хоть нормально поесть в отеле, но и тут их ждала засада. Огромную сумму денег они отдали за еду в соседних кафе. В гостинице не особо переживали за разнообразие блюд или их вкус. Практически все туристы уходили с обедов и ужинов сразу же, как приходили. Тарелки оставались даже нетронутыми.
«Питание в отеле — это отдельный ад, потому что за неделю пребывания там нам ни разу не дали мясо или курицу, а все овощи подавались в виде полускисших салатов. Зато соя готовилась в разных вариациях. Так что наше all inclusive питание оказалось выброшенными деньгами».
Пляж и море
Собственный пляж тоже оказался меньше в несколько раз, чем описывалось на сайте. Там практически не было лежаков, а вместо зонтов была натянута какая-то тряпка. Вода, правда, была чистая, а песок теплый. Это единственные плюсы, которые отметили россиянки.
«Кстати, надо отдать должное, пляж и правда был рядом, но вот дорога до него – одна сплошная помойка. Вдоль всей дороги валялся мусор, который ужасно вонял на жаре».
Как потом оказалось, на других площадках по бронированию этот отель имеет рейтинг 5 из 10 и 2,4 из 5. Отзывы там тоже были весьма негативные. Теперь подруги пообещали себе внимательно изучать комментарии других людей, чтобы больше в подобной ситуации не оказываться.
Ранее мы рассказывали о том, как обманывают в поездах дальнего следования. Замешаны даже проводницы.