Работа с людьми доставляет немало сложностей. В том числе парикмахерам, визажистам и мастерам маникюра. Они вынуждены терпеть не самые приятные привычки клиенток. Но некоторые из них выводят из себя больше всего.
Работники салонов красоты обижаются, когда клиенты не ценят их время. Опоздания, отмена визита без предупреждения и даже ранний приход раздражают многих из них. Лучше появляться на пороге не больше, чем за 10 минут до назначенного часа, и обязательно предупреждать об опоздании.
Никогда не извиняйтесь за состояние ваших волос. Вместо этого лучше попросить у мастера совета по уходу или окрашиванию, чтобы избежать проблем в будущем. Постоянные оправдывания ставят парикмахера в неловкое положение. Он вынужден вас успокаивать или подбадривать.
Некоторые клиентки стесняются выражать восторг или неудовольствие от своего нового образа. Но это ключевая часть работы любого профессионала — видеть искреннюю радость в глазах женщин. Или, наоборот, проводить работу над ошибками, если что-то не понравилось. Какие бы эмоции вы ни испытывали, старайтесь не молчать, советует The Voice.