В сетевых супермаркетах акционные товары узнаются по желтым ценникам. Если сравнивать обычную стоимость продукта со сниженной, то выгода налицо. На самом деле, покупать хлеб, макароны, мясо со скидкой изо дня в день не так уж и экономно.
В этом убедился автор Дзен-канала «Гид по экономии». Он в течение месяца приобретал только товары с желтыми ценниками и подсчитывал расходы. Причем продукты покупал лишь необходимые и по списку, а дорогую экзотику обходил стороной.
«Пожив месяц на цветных ценниках, я потратил на 25% больше, чем привык. Более того, у меня совершенно не было ощущения, что качество продуктов компенсировало стоимость. Потратил я много, а приобрел за это, в плане свежести, питательности и вкуса, сравнительно мало», — поделился он опытом.