С 1 сентября в России вступают в силу новые правила, касающиеся бронирования отелей.
Гостиницы, санатории, базы отдыха и кемпинги, не вошедшие в реестр классифицированных средств размещения, будут удалены со всех агрегаторов.
Остается вопрос: как это повлияет на туристов и рынок в целом?
Реестр и аккредитация: Что это значит?
С 1 сентября забронировать можно будет только аккредитованный отель. Объекты, не вступившие в реестр классифицированных средств размещения, будут исключены из баз агрегаторов.
Но они смогут принимать тех, кто забронировал номер до вступления новых правил в силу.
Возникает вопрос: как сервисы будут определять аккредитованный объект или нет?
Ответ экспертов: Все не так страшно
Портал «Городовой» обратился в пресс-службу национального туроператора Алеан, чтобы прояснить ситуацию. Там заверили, что паниковать не стоит:
«Реестр аккредитованных объектов находится в открытом доступе. Агрегатор может внести эту информацию в свои базы и определить, с какими объектами он может продолжать сотрудничать».
Кроме того, в карточке отеля на сайте бронирования должна будет размещаться ссылка на запись/номер объекта в реестре.
«Отели направляют информацию в реестр удаленно, это не занимает много времени», — подчеркнули в Алеан.
Повлияет ли аккредитация на цены?
Еще один важный вопрос — стоимость размещения. В Алеан успокоили:
«Аккредитация объектов не влияет на цены для туристов».
В компании также считают, что даже если не все отели успеют внести данные о себе в реестр к 1 сентября, это не приведет к дефициту и, как следствие, росту цен.
«К тому же осенью, по прошествии высокого сезона спрос на размещение снижается», — отметили в пресс-службе.