Шопинг волшебным образом поднимает настроение многим женщинам. Поэтому они отправляются за покупками только грустными или раздраженными. Лишь этим фактом можно объяснить поведение клиенток, которых тихо ненавидят продавцы-консультанты. Вот на что они способны.
К каждой новой покупательнице работники магазина обязаны обратиться со стандартным вопросом о том, нужна ли ей помощь. Большинство реагирует на это адекватно. Но некоторые позволяют себе язвительные колкости или откровенное хамство. Это вдвойне неприятно юным сотрудницам, которые стесняются или боятся общаться.
Второй момент, который бесит консультантов, касается одежды. Многие ярко-накрашенные дамы оставляют следы от косметики на всех вещах, которые берут на примерку. Испачканную одежду вряд ли кто-то купит, поэтому приводить ее в порядок приходится все тем же продавцам. А ведь это еще и неуважение к остальным покупателям, рассказывает портал Wday.