Пошли в магазин лишь за хлебом, но в итоге выкладываете на кассе полную корзину, казалось бы, ненужных товаров. Оказалось, менеджеры сетей знают, как именно заставить вас набрать побольше продуктов.
Пустые полки
Чтобы вызвать у покупателя чувство ажиотажа, продавцы специально не заполняют витрины полностью. Так клиенты делают вывод, что товар уже почти раскуплен и принимают решение немедленно закупить этот «дефицит».
«Хиты сезона»
Еще один метод воздействовать на выбор посетителя — предложить ему «самый лучший» продукт в магазине. Чаще всего ими становятся товары, за которые продавцы получат больше всего выгоды. При этом цены на такие «хиты» почти всегда дороже, чем в соседних супермаркетах.
Путаница с ценниками
Самая распространенная схема, чтобы запутать покупателя. Недобросовестные продавцы специально располагают бумажки с ценами в хаотичном порядке. Человек вряд ли захочет разбираться в мешанине и возьмет первый попавшийся продукт вне зависимости от его стоимости, пишет «Комсомольская правда».