Сериал о работе милиции в 90-е годы «Улицы разбитых фонарей» быстро завоевал любовь зрителей. А за кадром в это время происходили не самые приятные вещи.
Сценарист-опер
Первые сезоны снимались по книгам человека, который реально работал обычным оперативником в Петебурге. Андрей Кивинов стал сценаристом сериала, но как только книги закончились, его отстранили от съемок.
Кино «для поддержания штанов»
Продюсер Александр Капица сначала взялся за дешевый проект, чтобы получить хоть какие-то деньги. Как говорил он сам, «для поддержания штанов», но неожиданно сериал стал приносить огромные деньги.
При этом одна серия на начальном этапе стоила всего 9 тысяч долларов. Сейчас за такие деньги ни одна съемочная команда не выйдет, убежден Кивинов.
Подарки министра
Глава МВД России Сергей Степашин посмотрел первую серию «Улиц разбитых фонарей» и высказался без явного восторга: «Форменное хулиганство».
Однако дал шанс сериалу, посмотрел еще немного и в итоге даже выдал актерам премии за улучшение образа милиционера в глазах населения.
Опера начали подражать
Харизматичный герой Александра Лыкова — опер Казанова — полюбился не только простому зрителю, но и настоящим оперативникам. По слухам, некоторые даже начали подражать: покупали такие же плащи, носили шарфы и шляпы.
Удар в спину
Сергей Селин и Алексей Нилов узнали, что их герои — Ларин и Дукалис — умерли в сериале, от коллег. Они тяжело переживали это, похороны просто досняли без их ведома, сообщает «Центральное телевидение».