За последний год в России заметно вырос спрос на фастфуд. Но речь идет вовсе не о привычных всем пицце или суши-роллах. Их продажи как раз таки упали в связи с заметным подорожанием.
Сейчас россияне активно покупают шаурму. Причем делают это минимум в два раза чаще по сравнению с предыдущим периодом. Такой интерес эксперты объясняют невысокой стоимостью данного блюда, особенно на фоне взлетевших цен на другие популярные виды фастфуда.
Также стоит учесть как неплохие вкусовые качества, так и доступность шаурмы — ее продают практически на каждом углу. К тому же работа отечественных доставочных сервисов, как выяснилось, заметно улучшилась. Поэтому неудивительно, что среди жителей страны эта разновидность «уличной еды» стала номером один, объясняет портал Forbes.