Каждый петербуржец задумывался: зачем на «Московской» установили дополнительные двери, если на других станциях их нет

Каждый петербуржец задумывался: зачем на «Московской» установили дополнительные двери, если на других станциях их нет
Каждый петербуржец задумывался: зачем на «Московской» установили дополнительные двери, если на других станциях их нет
legion-media

Оказывается, с ними намного лучше, чем без.

Петербургский метрополитен приоткрыл завесу тайны над дополнительными дверями на станции «Московская». Как оказалось, они вовсе не лишние, а выполняют важную функцию для обеспечения безопасности пассажиров. Эти двери служат для быстрого доступа к тоннелю прямо с платформы — особенно в случае экстренной эвакуации.

В случае необходимости у этих дверей устанавливаются специальные сходни — небольшие лестницы, которые помогают безопасно спустить пассажиров и сотрудников на пути или, наоборот, поднять их обратно на платформу, объяснили в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

Интересно, что такие двери есть не на всех станциях метро. Например, «Гостиный двор» не имеет подобных «технических» выходов. Причина в том, что «Московская» — самая длинная станция закрытого типа в петербургском метро. Ее платформа удлинена, чтобы обеспечить выходы с обеих сторон Московской площади. На других станциях эвакуационные задачи выполняют двери, которые ежедневно используются пассажирами и расположены по краям платформы.

Всего на платформе станции «Московская» 52 двери — по 26 на каждой стороне. Из них 48 используются для посадки и высадки, а четыре оставшиеся и есть те самые «технические» двери, предназначенные для эвакуации.

Ранее «Городовой» объяснял, зачем в Петербурге так много проходных дворов, если часть из них постоянно держат закрытыми.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью