В магазинах косметики, как и везде, есть свои уловки. Они призваны заставить покупательниц тратить больше и покупать дороже.
Наиболее распространенных хитростей три. На них попадаются даже опытные дамы, которые привыкли следить за расходами.
Несколько сумм в ценнике. Очень популярный прием. Самым крупным шрифтом пишут стоимость с максимальной скидкой, которая есть далеко не у каждой клиентки. На кассе же часто выясняется, что вожделенный крем стоит не тысячу, а полторы.
Грошовый подарок. Такой хитростью особенно часто пользуются в онлайне. Пользователям предлагается набрать товаров на три-пять тысяч рублей и получить презент. Вот только «награждают» за длинный чек дешевой заколкой или пробником бюджетного шампуня.
Дорогие коробки. В преддверии праздников магазины часто выпускают «боксы». Готовые наборы по завышенной цене, хотя все составляющие по отдельности обычно очень недорогие, да еще и не пользуются популярностью, пишет «АиФ».