Вроде бы, и список покупок составили, и не на голодный желудок пришли в магазин, а корзина все равно полна ненужных товаров. Оказалось, опытные менеджеры знают, как с помощью простых приемов заставить выложить на кассе кругленькую сумму.
Интернет-маркетолог компании Aboutyou.agency Элиас Макаров в беседе с порталом «Городовой» назвал хитрости, которые используют менеджеры торговых точек, чтобы клиенты тратили как можно больше денег. Вы, наверняка, даже не обращали внимания, как ловко вас обводят вокруг пальца.
«На самом деле, все используют одни и те же трюки. Поставить товар на нижние и верхние полки, поставить на уровне глаз. Разные цвета ценников, если в магазине везде белые ценники, то красный привлекает больше внимания и скорее всего вы выберете этот продукт», – поделился эксперт.
Кроме этого, технологии не стоят на месте, и маркетологи нашли новый способ, как заставить посетителей сети потратить еще пару сотен рублей.
«Используют большие экраны на кассе, чтобы показывать продукты или кто как готовит. И когда стоишь в очереди, обращаешь внимание и появляется желание попробовать испечь это дома. И идешь покупаешь нужные ингредиенты», – пояснил маркетолог.