В современных сообщениях много символов. Но ни один из них не вызывает больше вопросов, чем всем известная «собака». Ведь нужно быть очень креативным человеком, чтобы увидеть какое-то сходство символа @ с реальным животным. На четвероногого питомца он похож не более, чем на змею или кольцо колбасы.
Например, шведы и датчане называют этот знак «слоновым хоботом», итальянцы ― «улиткой», немцы и поляки ― «обезьянкой», израильтяне ― «штруделем», греки — «уточкой», финны вообще нашли сходство символа с кошкиным хвостом, а венгры — с червячком. Но в России принято его называть именно «собакой» или «собачкой».
Началась эта история еще в далекие 1980-е. Тогда не было современной компьютерной графики и приходилось выкручиваться хоть как-то. На мониторах диалогового вычислительного комплекса (ДВК, один из первых компьютеров) символ @ изображался с коротким хвостом и действительно отдаленно напоминал свернувшуюся в калачик собаку. Но это не все.
Окончательно название закрепилось благодаря игре Adventure. Вышла она в 1979 году и представляла собой лабиринт, где стены были нарисованы знаками «+», «-», «!». Игрок же управлял псом, который был обозначен как раз «собакой», пишет автор блога «Этому не учат в школе».