Уже с сегодняшнего дня в России стартует аналог предновогодней «Черной пятницы» — летняя распродажа под названием «Белая пятница», запущенная онлайн-ритейлерами.
«Летний аналог традиционной предновогодней "Черной пятницы" стартует на этой неделе в России.
Совместную распродажу под общим брендом "Белая пятница" проводят "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная Королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос Онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка")…
В распродаже участвует большинство популярных товарных категорий», — сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
И хотя участники аттракциона невиданной щедрости не ограничены во времени проведения акции, многие решили начать 2 июня, а завершить — 6 июня. Некоторые же намерены продлить распродажу еще дольше — дней на десять, как пойдет.
«На наш взгляд, это отличная идея, предложенная "М.Видео-Эльдорадо": так или иначе в июне практически каждый ритейлер вводит дополнительные скидки, устраивает распродажи ряда товаров, организует другие промо-акции…», — комментирует добрый почин коллег президент АКИТ Артем Соколов, утверждая, что некоторые товары не только опустятся до уровня февральских цен, но даже упадут еще ниже.
Покупателям следует искать на сайтах участников акции общий логотип акции: надпись «Белая пятница» в границах круга.
Если все пройдет так, как задумывалось, летняя онлайн-распродажа может стать ежегодной.