Последние новости
Теги
Категории

Рекламные предпочтения петербуржцев: что «цепляет» внимание жителей Северной столицы больше всего

Мужчина смотрит телевизор
Рекламные предпочтения петербуржцев: что «цепляет» внимание жителей Северной столицы больше всего
Городовой ру

Масштабный опрос выявил, что большая часть горожан обращает внимание именно на онлайн-рекламу.

Специалисты провели исследование, посвященное восприятию интернет-рекламы среди жителей Санкт-Петербурга, чтобы выяснить, какие форматы и каналы наиболее эффективны для привлечения внимания горожан. Результаты опроса, в котором приняли участие более 7000 россиян, раскрывают интересные особенности рекламных привычек петербуржцев.

Вовлеченность в онлайн-рекламу

Исследование показало, что большинство петербуржцев (76%) активно взаимодействуют с рекламными сообщениями в цифровой среде. Это говорит о том, что онлайн-реклама остается важным инструментом для привлечения внимания потенциальных клиентов в Северной столице.

Предпочтительные каналы

Наибольшей популярностью среди петербуржцев пользуется реклама в мобильных приложениях (65%). Также значительное внимание горожане уделяют рекламе на веб-версиях сайтов (52%) и их мобильных версиях (45%). Растет доверие к рекламе на маркетплейсах и классифайдах - почти половина петербуржцев (46%) считают эти платформы надежным источником информации.

Типы рекламы

Наибольшее влияние на совершение покупок оказывает реклама со статичным изображением и текстом: каждый второй житель Петербурга признался, что недавно совершил покупку после просмотра такой рекламы. Рекламные видеоролики побудили совершить покупку 28% респондентов, а брендированные изображения без текста – 17%.

Молодая аудитория в возрасте 18-24 лет проявляет особый интерес к рекламе в мессенджерах: 23% представителей этой возрастной группы выделили данный формат. Это говорит о важности таргетирования рекламы на молодежную аудиторию с использованием мессенджеров.

Факторы эффективности

Ключевыми факторами, влияющими на эффективность онлайн-рекламы, являются визуальная составляющая, удобство совершения покупки и естественность интеграции рекламы. 45% петербуржцев подчеркивают важность визуальной составляющей рекламных материалов, для 36% важна возможность моментальной покупки. Заметность рекламных баннеров имеет значение для 28% респондентов, а их естественная интеграция — для 27%.

Доверие к источникам информации

Уровень доверия к рекламе на классифайдах и маркетплейсах остается высоким - 46% горожан доверяют таким источникам. Также они доверяют рекламе в интернет-магазинах (34%) и поисковых системах (30%).

Читайте также:

Самые популярные и смешные объяснения опозданий на работу в Петербурге: собрали эйчары

Чтение, сон и музыка: как петербуржцы проводят время по дороге на работу

Комтранс Ленобласти призывает петербуржцев оценить транспортную реформу: ссылка на опрос

Оцените новость Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью