Ничто так не выводит людей из себя, как отвратительное качество связи во время разговора по телефону. А теперь представьте, как это действует на нервы диспетчеру. Мало того, что приходится 100 раз переспрашивать, так еще есть риск, что машина все равно приедет на неправильный адрес.
В этом случает заказчика вряд ли можно винить и это все понимают, но есть совершенно вопиющие случаи. Некоторые люди вызывают такси, а потом внезапно пропадают. Машина приехала, ждет, а заказчика нет и ему нельзя дозвониться. Один раз такое может и сойдет с рук, а потом номер просто добавят в список ненадежных, и такси к такому клиенту поедет в последнюю очередь.
Пьяные клиенты — еще одна головная боль любого диспетчера. Во-первых, часто трудно даже разобрать названный адрес. Во-вторых, вероятность отказа от поездки всегда выше, чем в других случаях. А в-третьих, такие заказы почти всегда все заканчиваются проблемами. Вопрос только, с какой стороны они посыплются, пишет портал Myslo.