Профессионалы своего дела стараются изо всех сил угодить клиенту, но они тоже живые люди. Если вывести их из себя, то они могут допустить ошибку и случайно испортить вам ногти. Поэтому запомните, что бесит мастеров маникюра, и никогда этого не делайте.
Очень сильно раздражает нейл-мастера, когда после снятия гель-лака клиент отказывается от нового покрытия. Дескать, пусть ногти отдохнут пару недель. Отросшая пластина неживая и ей, кроме ухода, ничего не нужно. И поэтому никакого смысла в таком отдыхе нет. Но зато по прошествии этого времени ногти придется «ремонтировать», а это скажется и на стоимости, и на длительности процедуры.
Но еще хуже, когда клиенты начинают делиться с мастером своими проблемами и подробностями личной жизни. Или, еще того хуже, спрашивают об этом у самого специалиста. Это личная информация и доверить ее можно только очень близким людям или психологам. Если вы не из их числа, лучше не затрагивайте подобные темы, советует портал e1.ru.