Практически все знают, что магазины применяют множество уловок, чтобы привлечь внимание покупателей. Причем количество маркетинговых схем постоянно растет. И они гораздо хитрее, чем вы можете представить.
Про такие завлекающие крючки, как приятная музыка и аромат выпечки в залах супермаркетов, слышали многие. Или про товары, ценники которых заканчиваются на две девятки. А вот про искусственные препятствия мало кто в курсе.
Во многих торговых точках, особенно сетевых, нет идеально ровного напольного покрытия. Ушлые продавцы специально делают около некоторых отделов неровности, наподобие порожков или выбоин.
Такой трюк заставляет магазинную тележку как бы притормаживать у определенного места. Разумеете, вместе с ней остановится и покупатель, который, скорее всего, выберет какой-нибудь лишний товар, объясняет Дзен-канал «Блог экономки».